Диетология и снижение веса
Вопрос:
Соломка , 12 июня 2013 года
Уважаемая Татьяна Львовна, подскажите, пожалуйста, какая диета могла бы помочь мне сбросить 16-18 кг. Мне 47 лет, вес 78, рост 156. Перенесла 2 года назад операцию по поводу рака груди (секторальная резекция), химиотерапию, лучевую терапию. Удалена матка с придатками. Сейчас принимаю тамоксифен. Вес растёт. Помогите,пожалуйста, советом, рекомендациями. Заранее благодарю.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вам необходимо полноценно питаться. Однако, и контролировать калорийность рациона совершенно необходимо, т.к. в исследованиях показано, что даже послеоперационное снижение веса при раке груди способствует лучшему прогнозу. Поэтому, учитывая сложность ситуации, рекомендую посоветоваться лично с Вашим врачом по поводу подбора индивидуального рациона питания для снижения веса.