Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Татьянка_Шымкент , 13 июня 2013 года
Здравствуйте Ирина! Очень рада, что можно вот так просто задать вопрос.У меня проблемы с лишним весом, и все больше меня это угнетает. Как психологически себя настроить, чтобы сбросить лишний вес. Я сидела на диетах, потом опять набирала вес, зачастую окутывает занудная лень.
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Здравствуйте, Татьяна, сколько вам лет, какое соотношение роста и веса сейчас, и как давно у вас то, что вы называете избытком веса? Как вы пытались изменить ситуацию, на каких диетах, и как все обычнозаканчивалось? Напишете мне немного об этом? И вы раньше обращались за помощью в этом вопросе - к врачам, диетологам, психологам?