Диетология и снижение веса
Вопрос:
Кариглазое чудо , 14 июня 2013 года
Здравствуйте,скажите пожалуйста,я решила похудеть при помощи диеты по часам,при этой диете нужно ли употреблять какие-либо витамины?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Практически любая низкокалорийная диета требует дополнительного введения в рацион витаминно-минеральных комплексов. При отсутствии противопоказаний, можно использовать "Мегаслим".