Диетология и снижение веса
Вопрос:
leraaaa , 14 июня 2013 года
Посоветуйте меню сундучка"Худеем за неделю" но без грибов и если возможно без рыбы,я не ем грибы,ну рыбу еще могу съесть,вот и я сундучок хочу попробовать.Жду помощи
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Все "сундучки" "Худеем за неделю" содержат грибы, грибной бульон, рыбу, рыбный бульон. Вы можете воспользоваться "Средиземноморским меню", заменив "Итальянский грибной суп" и "Суп-крем из грибов" на первые блюда без рыбы и грибов или бульонов из них, продающиеся отдельно, на выбор - "Суп-пюре из помидоров по-тоскански", "Борщ сибирский с мясом витаминизированный", "Суп-пюре куриный", "Суп тыквенный с миндалем".