Диетология и снижение веса
Вопрос:
Amia , 14 июня 2013 года
Добрый день.Помогите решить одну проблему,с 14 до 18 лет я питалась очень мало,иногда 1 раз в день.Вела активный образ жизни не следила за питанием,ела что попадётся.После того как познакомилась с мужем стала питаться правильно 3-4 раза в день маленькими порциями + гормоны и резко поправилась до 64 кг. Понятное дело организм привык к тому что ем мало,считай голодаю..И даже не удивляюсь что набрала с 47 кг до 64 за год.После родов при которых я набрала (25 кг) ушли только 10 а 10 остались т.е. 71 кг. Было кесарево ( спустя 6 месяцев киста + спаечный процесс) Из за этого прописали мне опять гормоны и поправилась до 79. И с этого веса начала худеть.Сначала сидела на белковой пище + салаты,постепенно мне не хотелось кушать много и скорее всего я съехала до 700-1000 ккал. Похудела я до 69 за 2 месяца так. И потом села на подсчёт ккал, из за того что веду не активный образ жизни ела не больше 1200. Похудела до 65 ещё за 2 месяца. Теперь же я не могу себя заставить есть больше 500 ккал.Не лезет в меня вообще. Если ем больше чувствую тяжесть и начинаю поправляться. Знаю..сама убила обменку с детства теперь мучаюсь. Иногда катаюсь на велосипеде + бодифлекс и иногда принимаю Элькар Вес на данный момент 65,если больше съем то 66 Рост 164-166 давно не мерила Возраст 22 года Очень надеюсь на вашу помощь
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес в норме, хотя и на верхней его границе. Для того, чтобы откорректировать пищевое поведение, рекомендую лично обратиться за помощью к диетологу, психотерапевту.