Вопрос:
Яна
,
1 декабря 2010 года
Здравствуйте, поделитесь пожалуйста советом,
мне 22 года, рост 168,вес 67кг, Хотелось бы сбросить около 10 кг .В принципе мое телосложение меня устраивает, но есть проблемка в жировом отложение в области талии живота,объем 90 см. спортом заниматься нету времени из-за работы, а она сидячая в офисе по 12 часов перед компьютером,режим приема пищи нерегулярный. На сайте
www.diets.ru представлено много разных диет, но вот какая мне именно подходит не могу определиться! Прошу посоветовать.
Ответ:
Спорт в деле снижения веса у такой молодой девушки как вы является вторичным. А некоторые виды спорта могут только усугубить ситуацию. Пока ваш приём пищи не станет регулярным вам не помогут НИКАКИЕ диеты. Информация о том, какие диеты вам точно НЕ ПОДОЙДУТ находится здесь: www.94-80.com