Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 15 июня 2013 года
можно ли похудеть на детском питании,т.е. если есть детские пюре,соки,кашки.(рост -145,вес 49,14лет)?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Худеть Вам категорически не рекомендуется - Ваш вес в норме. А похудеть можно на любом питании, вопрос в его калорийности и составе, от которых напрямую зависят последствия для здоровья. Потребности организма малыша совершенно не похожи на потребности организма подростка. Поэтому и разрабатывается специальное детское питание.