Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Хорошенькая Девочка , 16 июня 2013 года
Здравствуйте. Меня очень беспокоит один вопрос: Что лучше при лечении акне Базирон АС,Зинерит,Скинорен или Дифферин. Я уже ну знаю что делать. Проблемы с кожей уже давно. Скоро намечается выпускной,а меня уже всю обсыпало. :(( Даже уже не знаю что делать. Акне у меня не запущенное,но красные следы и другие неприятности у меня есть. Подскажите пожалуйста,что лучше для лечения акне?
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Все описанные Вами наружные средства (кроме Дифферина) содержат в своем составе антибиотик, который воздействует на кожные микроорганизмы. Плюс все они обладают противовоспалительным действием, уменьшают выработку кожного сала. Поэтому принцип действия у них одинаков, отличаются лишь действующее и вспомогательные вещества в составе этих препаратов. Какой из них окажется наиболее подходящим для Вас сразу сказать сложно, все будет зависеть от индивидуальной картины заболевания и степени выраженности симптомов. Если есть красные следы, то возможно, Вам больше подойдет Скинорен (наиболее профессионально в выборе может помочь дерматолог).
Можно выбрать что-то одно и использовать по назначению врача (или согласно с инструкцией), сочетая с мягким очищением кожи специальными моющими средствами.
Возможно, Вам стоит обратить внимание на рацион питания. Старайтесь, чтобы в него входило меньше жареной, копченой, соленой и сладкой пищи. Так как все эти продукты оказывают негативное влияние на кожу. Для кожи полезны овощи и фрукты, богатые витаминами А, Е, С, группы В, а также микроэлементами. Можно дополнять свое ежедневное меню поливитаминными комплексами, содержащими полный набор нутриентов, необходимых для здоровья кожи (витамины, минералы, антиоксиданты и другие).