Вопрос:
Здраствуйте! Мой вес 56, рост 160. мне 18 лет. По себе я не толстая, но все же хочется подкорректировать тело, сбросить бы килограм 6-8. Меня всю жизнь мучиет живот. Он никогда не был плоским. И ляшки слегка полноваты и немного целлюлитные. Занимаюсь спортом, то есть бегаю по 3-4 километра каждый день и по ступенькам тоже, пресс каждый день 30 раз качаю, на турнике вишу, ноги подымаю. Спортом занимаюсь где то 2-3 месяца , но не хочет уходить живот и ляшки. толку от спорта нулевой. Вес так же стоит. Три неделеи назад вообще весила 60 кг. потом не стала ниче есть и стала весить 57. села на диету 6 лепестков, сегодня вот она закончилась и похудела всего на 1 кг. хотя диету соблюдала строго и после 6 не ела. Мне главное живот бы плоским стал, ну или хотя бы немного меньше. Не хочет уходить совсем. Может Вы мне посоветуете какую нибудь из диет на этом сайте?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Людмила! Ваш вес в норме. Не стоит изнурять себя диетами. Старайтесь питаться правильно, потреблять больше свежих фруктов, овощей, зелени. А также используйте специальные упражнения для мыщц живота, спины и бедер. Очень многое зависит от правильной техники выполнения упражнений при коррекции проблемных зон. И, если вы не уверены в правильности выполнения упражнений или от них нет эффекта, рекомендую Вам проконсультироваться с профессиональным фитнесс-тренером.