Вопрос:
Здравствуйте!Меня зовт Дарья, мне 28 лет, мой рост167 и вес колеблется от 75-80 кг.
Я часто сижу на разных диетах, могу хорошо скинуть вес, но проходит не большое количество времени, я начинаю питаться как обычно (не переедаю,но обедаю и ужинаю , как все люди)....
Мой вес начинает расти....и это уже прям закономерность.
Скажите, что надо делать после диеты.....как удержать результат?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Дарья! Ожирение - хроническое, рецидивирующее заболевание, требующее постоянного контроля. Поэтому после этапа снижения веса до желаемого результата следует непременный этап его стабилизации и поддержания в течение всей жизни. Ослаблять усилия по контролю веса нельзя. Чтобы удержать результат, необходимо придерживаться принципов здорового питания - питаться 4-6 раз в день небольшими порциями с ограничением животных жиров и рафинированных продуктов, употреблять больше свежих овощей, фруктов, ягод, зелени. Не забывать о питьевом режиме. Большое значение имеют умеренные аэробные физические нагрузки - 3-5 раз в неделю по 30-40 минут.