Вопрос:
Tiara
,
18 июня 2013 года
Добрый день. Я занимаюсь спортом, слежу за питанием(не всегда получается). Хотела бы попробовать бад для сброса лишнего веса. В интернете очень большой ассортимент, но не все безопасны. Что можно попробовать? Заинтересовал "Лида" и " гербалайф".
Ответ:
|
Здравствуйте!
Выбор добавок для похудения в настоящее время действительно очень большой. Но к ним ко всем применимо одно правило: любая добавка будет работать только при ведении правильного образа жизни. Это значит, что похудеть, рассчитывая на одни лишь добавки практически невозможно. Добавка помогает сократить объем потребляемой пищи (например, отруби, та же самая растительная клетчатка, микрокристаллическая целлюлоза (мкц), хитозан и другие), очистить желудочно-кишечный тракт и нормализовать пищеварение (очищающие, слабительные чаи и т.д.). Также многие добавки способствуют ускорению или нормализации обмена веществ (содержащие хром, аминокислоты), могут дать дополнительный источник энергии (л-карнитин, коэнзим и т.д.). Прием таких добавок необходимо сочетать с физическими нагрузками и сбалансированным питанием. Тогда эффект будет более выраженным и продолжительным.
Что касается "Лиды", то про этот препарат есть двойственые отзывы, так что к нему я отношусь настороженно. Среди продукции Гербалайф есть хорошие средства для похудения, поэтому можете начать с них (соблюдая рекомендации по применению).