Вопрос:
Здравствуйте! Вы моя последняя инстанция! Помогите пожалуйста разобраться в себе, помогите мне себя толкнуть для действий вперед! Дело в том, что похудеть у меня желание огромное! Я очень много прочитала литературы, перерыла весь интернет! Такое ощущение, что я сама могу стать диетологом и защитить диссертацию! А начать не могу! То ли страх, то ли лень... Сама не пойму! Когда в гостях от еды оторваться не могу! Как будто не ела с самого рождения! Жадность какая то к еде! Не удовлетворенность в жизни! Нет интереса ни к работе, нет особых предпочтений в еде, запахах? Нет хобби... Хочется чем нибудь заняться, отвлечься... Не знаю чем! Что я люблю? Сама не знаю! А люблю ли?
Ответ:
Здравствуйте, сколько вам лет? Какое соотношение роста и веса? В течение какого времени? С кем и как вы сейчас живете? И насколько давно у вас такая "жадность" пищевая? Были ли в вашем роду родственники, пережившие голод, лагеря, всякие гонения? Напишете мне о себе немного?