Диетология и снижение веса
Вопрос:
ludmila18121982 , 18 июня 2013 года
Доброго времени суток. Я скоро ухожу в поход. Мне интерестно как можно питаться в походе , чтобы похудеть.Там питание совсем другое. Ведь придется есть из общего котла. Кушать каши с тушенками . печенье со сладким чаем.Голодать тоже плохо, предпалагаюся физические нагрузки самое малое 5 км. пешком в день без рюкзаков, по ровной местности.Знаю специально организуют походы для похудения. я раньше ходила в горы питалась как и все очень хорошо похудела.Сейчас не знаю как . может купить свое питание.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы можете воспользоваться продуктами "Худеем за неделю", т.к. они не только способствуют похудению, но и удобны для использования в походе, в командировке. Ведь они не требуют для приготовления ничего, кроме горячей воды.