Вопрос:
Аноним 228
,
20 июня 2013 года
здравствуйте Татьяна Львовнна, у меня ожирение первой степини, подскажите пожалуйста несколько долгосрочных диет по сбросу веса, т.к. краткосрочными я очень быстро набираю (примерно 3 кило в день). Мой рост 170, вес 90, мне 21 год.Бегаю по утрам, толку мало
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! При отсутствии противопоказаний можно воспользоваться системой "Худеем за неделю" по следующему алгоритму:
1) период активного снижения веса: 2 недели «сундучки», затем 1 неделя самостоятельно питания с использованием отдельных продуктов «Худеем за неделю» (напитки, каши, первые блюда, десерты), затем 2 недели «сундучки».
2) После этого необходимо перейти к этапу стабилизации веса, продолжительность которого составляет от 1-до 3 мес., в зависимости от индивидуальных особенностей. В этот период следует питаться полезными низкокалорийными блюдами с использованием отдельных продуктов «Худеем за неделю» (см. выше), 1 раз в неделю рекомендуется использовать программу «Разгрузочный день» и 1 раз в месяц - программу «Экспресс-диета».
3) Если по истечении этого периода необходимо дальнейшее снижение веса, рекомендуется снова переход к этапу активного снижения веса.