Вопрос:
Добрый вечер!! Уже три года не могу похудеть! в августе 2010 года весила 68 кг,потом был трех месячный сильный стресс и я начала набирать по 12-15 кг в год,до сих пор набираю.сдала анализы на гормоны,оказался повышенный кортизол в крови,как раз он и гормон стресса и из-за него начинает полнеть центральная часть туловища, а потом верх и в итоге ноги.. но дело в том что не диеты не спорт результат не снижают,задерживая его..могу раздельно питаться 2-3 дня. 1кг уйдет, но потом откуда то снова придет,хотя питание такое продолжаю..я не понимаю что мне делать!!! ((( Может мне подойдет какая то строгая диета?! к тому же сейчас у меня вес 99 кг при росте 169 см(30 лет),а с едой и все 100кг,с таким весом не побегаешь особо..быстро хожу,стараюсь как можно меньше есть...а также у меня гастрит((
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Аня! Любые диеты будут неэффективны без устранения или контроля причины, вызвавшей заболевание. Скорректировать это поможет врач-эндокринолог. Также следует обратиться к врачу терапевту, гастроэнтерологу по поводу гастрита. Вам необходимо настроиться на продолжительный период снижения веса. Из немедикаментозных средств наиболее эффективны и безопасны для этого низкокалорийная сбалансированная диета и умеренные аэробные физические нагрузки (плавание, прогулки в среднем темпе, танцы, фитнес и т.п.), главное чтобы нагрузки были не менее 40 минут 3-5 раз в неделю.