Вопрос:
Добрый вечер.
Мой возраст 22 года, рост 173, а вес 73кг.
Я родила год назад, до родов была 75-77.
До сих пор кормлю грудью и особо не могу ограничивать себя в еде, но ем немного.
Эту неделю начала крутить утяжеленный обруч, качать пресс и приседать.
Хотелось бы спросить, поможет ли со сжиганием веса бег? И если да, то в какое время суток лучше бегать, утром или вечером?
Ну и вообщем, что Вы можете мне посоветовать чтобы похудеть?
Для меня идеальным весом было бы 60-63кг.
Очень надеюсь на Вас и Вашу помощь.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Ваш вес в норме, хотя и на верхней его границе. Для стимуляции утилизации жира продолжительность бега должна быть 30-40 минут при пульсе (ЧСС, частоте сердечных сокращений) - 120-140 уд. в мин. По данным последних исследований лучшим временем для бега считается время с 16.00 до 17.00. Но лучше ориентироваться на Ваши биоритмы. Обратите внимание на то, что интенсивные физические нагрузки способствуют уменьшению количество грудного молока. Для того, чтобы контролировать вес старайтесь правильно питаться - небольшими порциями, 4-6 раз в день, ограничивая животные жиры, копчености, рафинированный сахар, мучное. В рационе должно быть достаточно белка, который можно получить из нежирных сортов рыбы, мяса, яиц, кисло-молочных продуктов, бобовых, злаков. Также старайтесь потреблять больше свежих овощей, фруктов, ягод, зелени. Разумеется, с учетом их переносимости Вашим малышом.