Диетология и снижение веса
Вопрос:
iurkova vera , 23 июня 2013 года
Здравствуйте,Татьяна Львовна!Если мне нужно съесть 150г белка за весь день,то сколько это курицы(говядины,рыбы)?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Обратите внимание на то, что при максимальной физической активности женщинам требуется не более 87 г белка в сутки. В противном случае возможны серьезные нарушения метаболизма. В 100 г куриной грудки примерно 21,5 г белка, в 100 г говядины - 18,9 г белка, в 100 г трески - 17,7 г белка. Не забывайте также, что для правильного метаболизма в организм должно поступать 50% животных белков, 50% - растительных.