Диетология и снижение веса
Вопрос:
vilorlena , 24 июня 2013 года
Здравствуйте.Мне 51 г. может ли климакс мешать похудению.Очень медленно падает вес.Что можно предпринять?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Рекомендую Вам обратиться к гинекологу-эндокринологу для коррекции гормонального фона, что позволит лучше управлять своим весом.