Вопрос:
Аноним
,
24 июня 2013 года
Здравствуйте. В интернете пишут по-разному,что имт норма -с 19до 22,на другом,что 19-это вес ниже нормы,тоже самое с имт 18. либо с него начинается норма,либо недостаток веса. так все-таки,где правда? Вы,как диетолог,можете помочь разобраться? И почему в большинстве случаях,при норме пишет либо избыток,либо недостаток,когда при этом я и другие люди видят,что я нормальная. не набирать ,ни худеть не нужно. ну,разве что,на мой взгляд немного похудеть,но сейчас не об этом. суть вопроса иная. помогите,пожалуйста)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Нормальным по рекомендации ВОЗ (Всемирной организации здравоохранения) является ИМТ в диапазоне от 18,5 до 24,9 кг/м2. Если Ваш вес соответствует этим параметрам и Вы не беременны, не имеете большой мышечной массы, как профессиональный спортсмен, Вы не ребенок или подросток, то худеть вам не нужно. Следует придерживаться принципов здорового питания.