Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 24 июня 2013 года
Добрый день. в последнее время сложно себя контролировать,в плане еды. я жру,жру и не могу остановиться. я ненасытна. при этом я ем те продукты,которые для меня вредят. у меня поверхностный амбральный гастрит. после больницы почти не хотелось есть,но меня заставляли. вот и получается сейчас,что все жру. прям жру. еда как проваливается в желудке. за один присет могу всю курицу целиковую съесть. раньше такого не было. я уже думаю о таблетках,которые аппетит укротят. почему я так много ем? Питаюсь я вовремя последнее время. я уже не могу,я на 6кг уже поправилась
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для коррекции пищевого поведения рекомендую Вам обратиться к врачу психотерапевту.