Вопрос:
Аноним
,
25 июня 2013 года
Татьяна Львовна, добрый день. Скажите, так ли важно пить воду (1,5-2 литра) каждый день? Для чего это нужно? Просто сама по себе я практически не пью воду, поэтому выпить такое количество для меня лично просто нереально. И не возникнут ли отеки? Стоит ли пить за 20 минут до приема пищи, а также утром натощак? Многие советуют пить воду, подкисленную лимоном, но не приведет ли это в конечном итоге к проблемам с желудком? Заранее спасибо Вам за ответ.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! При обычной температуре и физической активности потреблять жидкость следует из расчета 30-40 мл на 1 кг массы тела с учетом всей жидкости из напитков, первых блюд, фруктов, овощей и проч. Насильно "вливать" в себя жидкость не рекомендуется. Покисленная лимоном вода или домашний лимонад могут быть частью питьевого рациона, но изредка и не натощак. Пить ли Воду перед приемом пищи или натощак, зависит от задачи, которую необходимо решить в каждом конкретном случае.