Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 25 июня 2013 года
здравствуйте. мой рост 163,вес 51. есть ли недостаток веса или перевес?заранее спасибо за ответ))
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! У Вас недостаточный вес. Нормальный вес для Вас - 52,5 - 65,5 кг.