Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 25 июня 2013 года
как восстановить месячные после диеты и как этого избежать при самой диете
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! За решением проблемы восстановления менструального цикла лучше обратиться к врачу гинекологу. Для предупреждения нарушений менструального цикла следует придерживаться сбалансированных низкокалорийных диет, т.к. диета - всегда стресс для организма, на который он может отреагировать нарушением менструального цикла.