Диетология и снижение веса
Вопрос:
забаева , 25 июня 2013 года
Здравствуйте Татьяна Львовна я хочу спросить у меня был вес 120 но я своими силами похудела до 112.300 гр и ни дня не могу без мяса но каждый день по диете его нельзя есть чем можно его заменить?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Мясо можно заменить птицей, рыбой.