Диетология и снижение веса
Вопрос:
tvk , 25 июня 2013 года
Нужно ли проводить разгрузочные дни или лучше их избегать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Разгрузочные здоровым людям рекомендуется проводить не чаще 1 раза в неделю.