Вопрос:
Аноним
,
25 июня 2013 года
Добрый вечер! Ваши консультации лучшие из всех рубрик. 2 года худею на лиепайской диете. . 8 месяцев 40 кг. Далее попытки стабилизировать вес. 68-70. Рост 168. Не вредно ли так долго придерживаться такого стиля питания? (Бутерброд, кофе - утро, мясо, рыба 140 г, овощи 90 мл, сок - обед, винегрет, салат, хлеб, морепродукты - ужин, разгрузка раз в неделю творог). Худела с автором. Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Для снижения и поддержания нормального веса оптимальным считается питание 4-6 раз в день - помимо 3 основных приемов пищи должны быть дополнительные "перекусы", что касается монотонного меню, то оно может вызвать явления "скрытого голода", который в свою очередь может привести к "срыву". Поэтому питаться лучше разнообразной, но малокалорийной пищей с учетом суточной калорийности рациона. Для стабилизации веса не забудьте о физических нагрузках - умеренные аэробные, 3-5 раз в неделю не менее, чем по 40 минут (фитнес, танцы, плавание, бег, занятия на тренажерах или что-то другое, что Вам по душе).