Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
bigudy , 26 июня 2013 года
Здравствуйте Татьяна, скажите пожалуйста какую книгу можно почитать в качестве мотивации для похудения, ну и для поднятия самооценки. Понимаю что на сайте за 5 мрнут всех вопросов не решить, может что то посоветуете.
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Книг по мотивации к похуданию не скажу- не изучала их специально. На повышение самооценки книг много, но в основном -вода. Это мое субъективное мнение, однако я очень много материала читала и со многими книгами знакома по этой теме. Читать и повысить свою самроценку- трата вашего времени. Как альтернативу (не теорию, а проработку самооценки, работу с ограничивающими убеждениями) предлагаю вам приобрести мой тренинг в записи "Женщина-Приз. Как стать уверенной в себе?". Там будет и практика, и "волшебный пендель" и упражнения. Цена 1950 руб.