Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 26 июня 2013 года
Здравствуйте!!! Мой рост 173, вес прыгает от 62 до 64,5. Очень люблю сладкое, но практически его не ем. Перепробовала все диеты и методики, худею только на время (питаться по 5 раз в день тоже не помогает). Стоит мне только съесть что-то лишнее, сразу поправляюсь. Последние 2 недели сижу на твороге, кефире и овощах. Ничего не помогает. Обмен веществ нормальный, на гармоны проверялась.Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Может программу питания какую-нибудь особую нужно. Я хочу вес 55 кг.Заранее спасибо!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес в норме. Для Вас его нижняя граница 59 кг. Категорически не рекомендую снижать вес. Старайтесь придерживаться принципов здорового питания и вести активный образ жизни.