Диетология и снижение веса
Вопрос:
aislu , 27 июня 2013 года
Добрый день, я на любимой диете 4 дня и уже сбросила 2,400 так же гуляю быстом шагом по вечерам, мне срочно надо похудеть. Как можно за неделю скинуть еще 6 кг? моя диета скоро закончится, но результат не будет таким как я ожидала. Mожно ли сразу с одной диеты сесть на другой а если нужна передышка то сколько дней? спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Если у Вас есть лишний вес, не стоит менять диету за диетой. Лучше выбрать комплексную сбалансированную низкокалорийную систему питания, которую можно использовать до достижения желаемого результата, снижая вес постепенно и стабильно. Худеть самостоятельно, без врачебной помощи в желаемом Вами темпе небезопасно для здоровья.