Диетология и снижение веса
Вопрос:
лулечек , 27 июня 2013 года
здравствуйте, хочу заменить хлеб булочками из льняной муки, будет ли от этого польза для похудания.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Льняная мука полезный продукт и употреблять льняную кашу и продукты, содержащее льняное семя, полезно как здоровым людям, так и при похудении. Но для похудения важно выбирать малокалорийные и при этом полезные продукты. Поэтому рекомендую оценить информацию по калорийности и составу продукта на его упаковке и выбирать менее калорийный продукт с более полноценным составом.