Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 27 июня 2013 года
Здравствуйте!скажите пожалуйста с чем связанно медленное похудение?впервые дни вес уходил хорошо 1,5кг-0.6гр а сейчас по 300гр уходит,хотя веса у меня лишнего много!рост 163см вес 67.9кг,как можно ускорить процесс похудения?заранее спасибо за ответ!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Верхняя граница нормального веса для Вас - 65 кг и вы уже близки к ней. Нормальной при самостоятельном похудении считается потеря веса 0,5-1,0 кг в неделю. Так что у Вас даже очень быстро уходит вес. Наберитесь терпения, и двигайтесь к своей цели.