Диетология и снижение веса
Вопрос:
NeoLove , 27 июня 2013 года
Здравствуйте! Скажите, не содержит ли продукция Леовит Худеем за неделю гормоны? Просто боюсь, чтоб от применения не было побочных эффектов в этом плане. Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Нет, не содержит. Полную информацию о составе любого продукта компании "ЛЕОВИТ нутрио" Вы можете найти на сайте www.leovit.ru в разделе "Продукция".