Диетология и снижение веса
Вопрос:
aislu , 28 июня 2013 года
пожалуйста напишите какой у меня должен быть все при росте 147 см и вес 62,5. спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Нормальный вес для Вас от 44 до 53 кг.