Диетология и снижение веса
Вопрос:
Евгеша29 , 28 июня 2013 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Меня зовут Евгения. Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связана остановка веса? Мне 29 лет, мой рост 171 см, вес на сегодня 64,3 кг. с 10 июня я начала худеть по методике доктора Ковалькова. Мой вес на начало похудения составлял 70 кг. И вот уже 4-5 дней вес стоит как вкопанный, хотя я не нарушаю принципов питания. Слежу чтобы жиров было в сутки до 30 г, белков до 70 г. Углеводы получаю только с фруктами или ягодами, ни сладкое, ни мучное не ем, а также рис и картофель. Скажите что можно сделать, чтобы вес начал еще снижаться? Моя цель 58-60 кг. Может подключить силовые тренировки? Аэробную нагрузку я делаю, но честно признаюсь не регулярно. Спасибо огромное за ваш ответ.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Евгения! Ваш вес на данный момента идеален для Вас и не стоит экспериментировать дальше со стабильностью работы организма. Старайтесь придерживаться принципов здорового питания и не забывайте о физической активности. Контролировать вес также помогут разгрузочные дни не чаще 1 раза в неделю.