Здоровое питание - это просто!
Вопрос:
Мария , 1 декабря 2010 года
Доброго времени суток. Хотелось бы знать, если я от начала осени худею, а на Новый Год устрою себе самый настоящий праздник и наемся на славу, вернуться ли те килограммы?
Ответ:
Наталья Скрипченко
врач-диетолог, кандидат медицинских наук
Не все, но вернутся. Все зависит от того, сколько дней у Вас будет длиться самый настоящий праздник