Вопрос:
Аноним
,
28 июня 2013 года
Не знаю по адресу ли вопрос, но увидев "в гармонии с собой" решилась написать. Ситуация такова: муж выпивает, иногда часто, иногда редко, но всегда "допьяна". А я...я неправильно себя веду((( Я ругаю, увещеваю, подозреваю и совсем не доверяю. Сегодня полезла наконец в интернет (после вчерашнего возвращения с работы домой в жутком состоянии), и нашла кучу информации о созависимости. Все про меня((( Я предсказуема, как по нотам расписали мою сегодняшнюю жизнь(( И вобщем если я не остановлюсь, погублю и его и себя...помогите.
Ответ:
Здравствуйте, сколько вам лет? Сколько вы знакомы со своим мужем и сколько живете вместе? Есть ли у вас дети? И ваши родители - как они ко всему этому относятся?