Диетология и снижение веса
Вопрос:
забаева , 28 июня 2013 года
Здравствуйте, подскажите мой идеальный вес, мой рост 170 см полных лет 33
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Нормальный вес для Вас - 57-71 кг, соответственно, идеальный - 63-65 кг.