Вопрос:
Аноним
,
28 июня 2013 года
Доброго времени суток! У меня вопрос. Мне осенью, в октябре будет 41 год, рост 1,57, а вот вес меня совсем не радует, аж 63 кг. Подруги смеются, говорят, что все в грудь ушло (80 см. объем, 6-й размер). Не могу никак похудеть, хотелось бы весить 57 кг, но вес стоит как вкопанный. (сидела на диетах Любимая, Гречневая, в данный момент на БЖУ, коридор 1200-1300). Подскажите, что мне делать и каков мой идеальный вес? Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Ваш вес находится в пределах возрастной нормы. Индекс массы тела равен 25,5. Ваш идеальный вес составляет 54-57 кг. Для снижения веса вам необходимо контролировать рацион питания и повысить двигательную активность.
В качестве рациона питания для снижения веса рекомендую вам программу "Худеем за неделю". Питание по программе позволит вам снижать вес на 2-4 кг за 14 дней.