Диетология и снижение веса
Вопрос:
Roman , 29 июня 2013 года
Здравствуйте Татьяна!Мой вес 143 кг рост 180 см.Был в Мониках,у эндокринолога,анализы все отличные.Прописали Метформин и Баету,Какую-либо диету не предлагают.Говорят надо в институт Питания.Но как туда попасть?Если у ВАС есть информация...Сообщите ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Контакты клиники института питания вы можете найти на сайте http://www.dietology-ion.ru/.