Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 30 июня 2013 года
Здравствуйте, Татьяна. Я никогда не была худенькой... но, после родов мой вес был 50 кг. (при росте 155 см.). Я считаю, что он для меня идеален. мне легко и комфортно именно в нем! Сейчас я набрала - итог 62 кг. Решила худеть по системе Мироновой (очень уж она меня прельщает, да и для моего образа жизни она очень подходит. Разница лишь в том, что на начальном этапе хочу попробовать коктейли "Доктор Слимс" (вот сайт d-slim.ru). Вопрос как раз заключается в их применении: вы как специалист какую характеристику можете дать им и похудению с их использованием. Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! К сожалению не смогу ответить на ваш вопрос, поскольку не располагаю опытом применения указанного вами продукта.