Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 30 июня 2013 года
здравствуйте!Меня зовут Юлия, Подскажите пожалуйста мой идеальный вес, если рост 173, вес 82, но...кости очень массивные и широкие,мне 19 лет
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш идеальный вес 63-65 кг. Для снижения веса рекомендую вам программу сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю.