Вопрос:
Здраствуйте. Мне 30 лет. Всю жизнь испытывала проблемы с лишним весом. Хотя ем немного. Во всем себя ограничиваю: не ем сладостей, тортов, выпечки и т.д. хлеб почти прекратила употреблять. чай пью без сахара.
На днях сходила на узи щитовидной железы. Узи показало узловое образование 5 на 4 мм. Может ли это влиять на излишки в весе? Как это действует на организм? И как с этим бороться?
Сейчас я сижу на 1200 кл в день. Правильно ли это?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Елена! Вам необходимо обратиться за консультацией к врачу-эндокринологу. Изменения в щитовидной железе могут отражаться на ее функции и нарушать гормональную регуляцию оргаизма.