Диетология и снижение веса
Вопрос:
Елена I-ая , 1 июля 2013 года
Что значит для вас питаться правильно?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Елена! Ваш вопрос слишком общий. Не представляется возможным ответить на него в рамках интернет-консультирования.