Диетология и снижение веса
Вопрос:
забаева , 1 июля 2013 года
Здравствуйте подскажите пожалуйста я сижу на диете и стул не регулярный точнее вообще 1 раз в 5 дней это нормально?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Нормальный процесс дефекации - это 2-3 раза в день, но никак не 1 раз в неделю. Эт означает, что выбранный вами рацион питания для снижения веса несбалансированный, содержит недостаточно пищевых волокон и не обеспечивает нормальные процессы снижения веса.