Диетология и снижение веса
Вопрос:
Gloriy , 1 июля 2013 года
Как с пользой для снижения веса употреблять льняное масло? Противопоказаний нет. Спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Используйте льняное масло в количестве 1-2 чайные ложки в день для заправки салатов из свежих овощей или для добавления в каши взамен сливочного масла.