Диетология и снижение веса
Вопрос:
vilorlena , 2 июля 2013 года
Здравствуйте. Скажите как дать толчок чтобы вес снова пошел. Стоит уже 2 недели
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали ваш рост, вес и возраст.