Диетология и снижение веса
Вопрос:
ОлечкаСлонёнок , 2 июля 2013 года
Здравствуйте! Мне 47лет, ранняя менопайза началась в 42 и с этого момента я прибавила в весе почти 20 кг. ничего не могу с этим поделать! Посоветуйте как с этим бороться .. Мой вес 85кг. рост 167, до менопаузы вес 67кг
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Увеличение массы тела у вас связано с изменениями гормональной регуляции организма.
Я рекомендую вам проконсультироваться с врачом-эндокринологом. Возможно, вам потребуется подбор заместительно терапии.
Для коррекции питания вы можете использовать программу сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Питание по программе позволит вам снижать вес на 2-4 кг за 14 дней.