Диетология и снижение веса
Вопрос:
Кристина_Kiss , 2 июля 2013 года
Здравствуйте! Является ли целесообразным замена сахара в питании медом? От сладкого и мучного отказалась, но каждый день съедаю 1-2 чайные ложки в день меда (иногда добавляю в чай вместо сахара). Может ли потребление меда в таких количествах отразиться на моей фигуре? Благодарю!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Калорийность сахара и калорийность меда равны. Другими словами 2 чайные ложки меда равны по калорийности 2 чайным ложкам сахара.
Вы не указали ваш рост, вес и возраст, не ясно, имеется ли у вас проблема с избыточным весом.