Диетология и снижение веса
Вопрос:
Юлия1408 , 2 июля 2013 года
здраствуйте, скажите пожалуста препараты "турбо - слим" в сочетании с диетой шесть лепестков будут способствовать похудению? и вообще стоит ли покупать? уж очень их рекламируют у нас на тв
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Узнать об эфективности и безопасности указанного вами продукта я рекомендую вам у представителей компании-производителя, поскольку только они несут ответсвенность за выпускаемый продукт.