Диетология и снижение веса
Вопрос:
Тимур , 3 июля 2013 года
Здравствуйте,мне 16 лет,рост 163,вес 78.За какое время можно сбросить килограмм 10-15.И не могли бы подсказать диету?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Тимур!
Для снижения веса вам необходимо больше времени уделять физическим нагрузкам и обратить внимание на ваш рацион.
Чтобы научиться правильно питаться не переедать, вы можете воспользоваться программой сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю".